Применение игр при обучении иноязычному чтению и говорению в начальной школе (на примере двух УМК по английскому языку)статья

Работа с статьей


[1] Кузова А. Е. Применение игр при обучении иноязычному чтению и говорению в начальной школе (на примере двух УМК по английскому языку) // Moscow University Young Researchers' Journal / ISSN 2307-3063. — 2018. — № № 7. В настоящее время игровой метод приобретает все большую популярность, поэтому почти в каждом учебном пособии по английскому языку для второго класса используются дидактические игры, нацеленные на развитие различных видов речевой деятельности и аспектов языка. Однако не во всех присутствует достаточное количество игр на обучение технике чтения вслух и говорению. Сравнительный анализ двух УМК по английскому языку, изданных за последние два года, показал основные достоинства и недостатки игр, нацеленных на обучение чтению и говорению. На основе выявленных плюсов и минусов проанализированных игр были разработаны игровые упражнения к учебнику И.Н. Верещагиной, которые могли бы быть включены в данное учебное пособие. Автор подчеркивает, что весьма эффективно использовать игры в обучении вышеупомянутым видам речевой деятельности в работе с детьми 6-10 лет, так как игра в данном возрасте продолжает иметь существенное значение. Ключевые слова: игровой метод, дидактическая игра, техника чтения вслух, говорение.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть