Журнальный рынок Нидерландов в эпоху размежевания и на современном этапе (на примере еженедельников Elsevier, Vrij Nederland, De Groene Amsterdammer)статья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Гладкова А. А. Журнальный рынок Нидерландов в эпоху размежевания и на современном этапе (на примере еженедельников elsevier, vrij nederland, de groene amsterdammer) // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2016. — № 2. — С. 10–15. В работе рассмотрены трансформации, которым подвергся журнальный рынок Нидерландов после исчезновения в 1960-1970-х гг. в этой стране явления размежевания, известного также как система четырех колонн. На примере трех наиболее крупных еженедельных журналов – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – выявлены тенденции развития журнального рынка Нидерландов после исчезновения размежевания, сделаны выводы об изменении целевой аудитории изданий, их динамики тиражей, охвата аудитории, ключевых экономических стратегий, а также миссии журналов в новой общественно-политической обстановке. Как показало настоящее исследование, нидерландские еженедельные издания претерпели ряд изменений после распада системы колонн, выражающиеся в падении тиражей и доли изданий в сегменте общественно-политических еженедельников, переориентации изданий со сторонников определенных политических партий на более широкую читательскую аудиторию, отход от партийной прессы в сторону изданий для всех и другие.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть