РИСКИ И ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Авдулова Т. П., Кротова Т. В. РИСКИ И ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2016. — № 1. — С. 89–99. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕБЕНОК, ВОСПРИЯТИЕ, МЫШЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ АННОТАЦИЯ: В статье представлен анализ позитивных и негативных особенностей применения компьютерных технологий в воспитании и обучении дошкольников. Анализируются необходимые условия реализации компьютерных технологий в дошкольном образовании, возрастные особенности применения компьютерных технологий, а также варианты реализации компьютерных технологий в работе с детьми ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Risks and Perspectives of Application of Computer Technologies in Preschool Education Avdulova T.P.Написать письмо автору, Krotova T.V.Написать письмо автору The analysis of positive and negative factors of application of computer technologies in education and training of preschool children is submitted. Necessary conditions of realization of computer technologies in preschool education, age features of application of computer technologies, and also options of realization of computer technologies in work with children are analyzed.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть