Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
Как правильно построить маркетинговое исследование в области гуманитарного поля (на примере исследования рынка платных образовательных услуг для школьников старших классов спецшкол г. Москвы)
статья
Авторы:
Шерешева М.Ю.
,
Колкова К.М.
Журнал:
АртМаркетинг
Номер:
3(9)
Год издания:
2006
Первая страница:
52
Последняя страница:
59
Добавил в систему:
Шерешева Марина Юрьевна