Аннотация:Наше эмпирическое исследование представляло собой совокупность процедур, с помощью которых выявлялось отношение педагогов к тем или иным методам, в результате чего предполагалось получить обобщенную оценку следующих характеристик ментальных моделей профессиональной деятельности.
Некоторые из выводов: 1) В целом педагоги школы не дифференцируют методы (приемы), направленные на внешнюю и внутреннюю мотивацию, предпочитая в большей степени при этом те, что позволяют добиться от учащихся хоть какой-то активности (в смысле – делания чего-либо по заданию учителя). 2) Недооцененными оказались многие методы, рекомендуемые специалистами в контексте ФГОС. В целом педагоги школы недостаточно хорошо понимают ФГОС и стратегические задачи образования. 3) Дошкольное отделение больше ориентировано на внутреннюю мотивацию учения.