Место издания:ФБГНУ "Психологический институт РАО" Москва
Первая страница:26
Последняя страница:29
Аннотация:Отличие структуры консультативного взаимодействия при работе с когнитивной сферой ребенка от структуры психологического консультирования в других сферах: необходимость совместной работы с ребенком и опекающим взрослым, практическое отсутствие возможности выбора клиентом вариантов направления движения в консультации, а также смещение ответственности за результат с клиента на консультанта. Авторский подход предполагает управление ментальными схемами ребенка и взрослого на всех этапах, диверсификацию неадекватных ментальных образов, для чего требуется выход на уровень метазнаний. Инструментами формирования адекватных ментальных образов являются аналогия, метафора, жест, рисунок, схема, а условием их диверсификации – работа с семантикой клиента