Аннотация:Одной из приоритетных сквозных цифровых технологий будущего станет Big Data.
В статье описана природа Big Data, определен объем рынка, приведены отрасле-
вые затраты на внедрение, раскрыты структурные особенности применения техно-
логии в бизнесе. На данный момент оптимизация затрат на внедрение Big Data про-
исходит благодаря грамотной трансформации бизнес-процессов внутри компаний.
Российские компании настроены на внедрение Big Data, так как данный иннова-
ционный инструмент позволяет решать современные маркетинговые и управленче-
ские задачи, которые возникают в условиях цифровой экономики. Особое внимание
уделено структурному пулу задач для дальнейшего эффективного развития бизнеса.
Также рассмотрен практически значимый пример использования Big Data на примере
российской IT-компании «Яндекс».