Экспресс-диагностика функционального состояния ЦНС (на примере диагностики ФС ЦНС учащихся высшего учебного заведения)статья Исследовательская статья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science

Информация о цитировании статьи получена из Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 29 мая 2019 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст pdf-файл с текстом статьи Statya_Yaroslavtseva_i_dr_.pdf 223,0 КБ 16 декабря 2018 [angusev]

[1] Экспресс-диагностика функционального состояния ЦНС (на примере диагностики ФС ЦНС учащихся высшего учебного заведения) / И. В. Ярославцева, И. Н. Гутник, И. А. Конопак и др. // Экспериментальная психология. — 2018. — Т. 11, № 2. — С. 110–120. В статье представлены результаты исследования динамики изменения функционального со- стояния центральной нервной системы у студентов вуза в течение учебного дня и учебного года с использованием различных методов экспресс-диагностики. В качестве основного метода экспресс- диагностики функционального состояния центральной нервной системы применялась методика Сложная зрительно-моторная реакция, дополнительным методом выступил тест дифференци- альной самооценки функционального состояния Самочувствие. Активность. Настроение. Ре- зультаты исследования свидетельствуют о том, что функциональное состояние центральной нерв- ной системы обеспечивает системную (от психофизиологической до личностно-психологической) реакцию субъекта на изменяющиеся условия среды, и в том числе на успешность преодоления, как в нашем случае, студентами учебного стресса и эффективность прохождения учебного процесса; студенты со сравнительно низкими показателями функционального состояния центральной нервной системы при воздействии нагрузок имеют тенденцию к развитию дезадаптации и составляют группу риска. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть