ДИНАМИЧЕСКОЕ НАГРУЖЕНИЕ СТЕРЖНЯ В СЛОИСТОМ ОСНОВАНИИстатья

Работа с статьей


[1] Бойко А. В., Зуев В. В., Локтев А. А. ДИНАМИЧЕСКОЕ НАГРУЖЕНИЕ СТЕРЖНЯ В СЛОИСТОМ ОСНОВАНИИ // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. — Т. 12. — Союз транспортников России, Российский университет транспорта (РУТ(МИИТ), АНО Институт проблем управления транспортной инфраструктурой г. Воронеж, 2018. — С. 107–111. Современные транспортные системы характеризуются увеличением скоростей следования подвижного состава, это касается как максимальных величин, так и средней скорости движения. При этом в случае торможения возможно появление динамической нагрузки, интенсивность которой превосходит нормативные значения и которая может оказывать воздействие как на различные элементы конструкции экипажа и так и на пассажиров. В работе предлагается рассмотреть два вида динамического нагружения в виде ступеньки и синуса, эти виды нагрузки могут моделировать нормальное и экстремальное торможение. Система определяющих уравнений решается численно в программно-вычислительном комплексе, в результате чего строятся графики интенсивности пластических деформаций и перемещений в двух направлениях.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть