Процессное управление качеством предоставления услуг на внутренних бальнеологических курортных предприятиях / Р.Р. XXVI Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурстезисы доклада
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 25 апреля 2019 г.
Место издания:[Электронный ресурс]. – М.: Издательство «Олимп»
Первая страница:267
Последняя страница:270
Аннотация:Рассмотрение процессного управления качеством предоставляемых услуг на внутренних бальнеологических курортных предприятиях обусловлено потребностью разработки эффективного механизма управления. Авторам представляется актуальным и необходимым выявление особенностей управления качеством предоставляемых услуг на внутренних бальнеологических курортных предприятиях и обоснование необходимости внедрения процессного управления. Решение проблем управления качеством обслуживания на внутренних бальнеологических курортных предприятиях предложено реализовать через следующие мероприятия: совершенствование технологии обслуживания клиента; введение системы контроля качества обслуживания, закрепить данные обязанности за определенными сотрудниками; предоставление потребителю точной и достоверной информации об услугах, чтобы не возникало разрывов между ожидаемым и воспринятым качеством обслуживания. Анализ и интерпретация количественных и качественных параметров оценки управления качеством позволит выявить оптимальный уровень качества обслуживания и предоставления услуг на внутренних бальнеологических курортных предприятиях