Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы / Р.Рстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Тимиргалеева Р. Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы / Р.Р // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — № 2. — С. 23–29. Представлен обзор современных концепций маркетинговой стратегии управления, обусловленный актуальностью стратегического планирования деятельности предприятий, рассмотрены теоретические принципы формирования маркетинговой стратегии управления с учетом особенностей организаций курортной и туристской сферы, определены основные этапы формирования маркетинговой стратегии управления предприятиями сферы туризма. Выделены основные задачи менеджмент-маркетинга предприятия туристической сферы. Выявлена специфика маркетинговой политики сферы туризма, которая заключается в многоуровневости комплекса маркетинга, на уровне предприятия включающего изучение потенциального спроса на свои услуги, анализ собственных возможностей для его удовлетворения, создание оптимального продукта, удовлетворяющего спрос и дающего возможность получения прибыли, формирование и расширение клиентской базы, повышение качества обслуживания, обеспечение равномерной круглогодичной прибыльности.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть