Аннотация:Аннотация: настоящая статья посвящена проблеме наименований, регистрируемых в качестве товарных знаков. Автор концентрирует внимание на таком критерии регистрации, как «ложные и способные ввести в заблуждение наименования». Анализируется проблема восприятия иностранных наименований, зарегистрированных в качестве товарных знаков, во взаимосвязи с качеством товаров: соответствуют ли ожидания потребителей в отношении качества товара их реальному качеству. По данному вопросу приводится российская и немецкая судебная практика, а также заключения Роспатента. В заключении даются некоторые рекомендации относительно регистрации товарных знаков и защиты товарных знаков в России.
Ключевые слова: товарный знак, регистрация товарного знака, бренды, вводящие в заблуждение товарные знаки.
Abstract: The present article is devoted to the problem of names, which are restarted as trademarks. The author pays attention to the following criterium of registration: “deceptive trademark names”. The problem of impression of foreign names, which are registered as trademarks, in connection with the quality of goods is analysed: whether the consumers' expectations regarding the quality of the goods correspond to their actual quality. On this issue, the Russian and German case law, as well as acts of Rospatent are cited. In conclusion some recommendations regarding registration of trademarks and the protection of trademarks in Russia are given.
Key words: trademark, trade mark registration, brands, deceptive trademark