Адаптация русскоязычной версии опросника "Approaches and study skills inventory for students" (ASSIST)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст ASSIST.pdf 1,7 МБ 4 января 2016 [SukhotunAA]

[1] Можаровский И. Л., Сухотин А. А. Адаптация русскоязычной версии опросника "approaches and study skills inventory for students" (assist) // Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. — 2015. — № 4. — С. 69–79. Представлены результаты анализа психометрических свойств русскоязычной версии опросника, направленного на оценку подходов к учению и учебных умений у студентов (Approaches and Study Skills Inventory for Students или ASSIST). В исследовании приняли участие российские студенты (N = 802) различных высших учебных заведений. Показано, что представленная версия опросника может быть успешно использована в дальнейших исследованиях. Проведён анализ факторной структуры опросника, описаны взаимосвязи подходов к учению и их аспектов, особенности подходов к учению в соответствии с гендерной принадлежностью, спецификой возраста. Ключевые слова: подходы к учению, учебные умения, ASSIST, саморегуляция учебной деятельности.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть