Информационно-кибернетический подход к исследованию дидактических системстатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 30 октября 2018 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст PDF Mayer_Problem_upravleniya_2018.pdf 768,5 КБ 25 октября 2018 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. Информационно-кибернетический подход к исследованию дидактических систем // Проблемы управления. — 2018. — № 5. — С. 66–72. Обсуждаются системный, синергетический и информационно-кибернетический подходы к анализу процесса обучения. Проанализировано функционирование дидактической системы с позиций теории управления, показано влияние прямых и обратных связей на различных этапах ее функционирования. На основе учета закономерностей обучения и забывания предложена компьютерная модель системы “учитель–ученик”, показано, что она является самонастраивающейся и способна успешно функционировать, при различных параметрах ученика и учебного процесса. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть