Конвергентные медиапроекты в современной спортивной журналистике (на примере изданий "Советский спорт" и "Спорт-Экспресс")статья

Работа с статьей


[1] Гуляева М. Н. Конвергентные медиапроекты в современной спортивной журналистике (на примере изданий Советский спорт и Спорт-Экспресс) // МедиаАльманах. — 2015. — № 4(69). — С. 46–53. В статье рассмотрены конвергентные проекты спортивных СМИ, сочетающих одинаково успешные печатные и интернет-версии. Автор анализирует процессы трансформации российских спортивных СМИ в условиях современного медиабизнеса. Основываясь на конкретных проектах в рамках конвергентных медиа, исследует опыт крупнейших СМИ, рассчитанных на национальную аудиторию. Ключевые слова: гибридные медиа, спортивная журналистика, медиабизнес, конвергенция в СМИ.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть