Олимпийские игры: Стратегическое влияние на агентов индустрии модыстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст RSM_3_2018_verstka.pdf 2,4 МБ 10 октября 2018 [AnnaKhvorostyanaya]

[1] Хворостяная А. С. Олимпийские игры: Стратегическое влияние на агентов индустрии моды // Россия и современный мир научный журнал ИНИОН РАН. — 2018. — Т. 100, № 3. — С. 230–237. Аннотация. Автор статьи исследует стратегические решения и основные маркетинговые тактики, которые используют глобальные лидеры индустрии моды на Олимпийских играх в разных странах, а также рассматривает влияние этого глобального спортивного мероприятия на рынок индустрии моды в России. Ключевые слова: Олимпийские игры, бренд, индустрия моды, маркетинг, ком- муникационная политика, стратегия продвижения, риск-фактор. DOI: 10.31249/rsm/2018.03.17.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть