Механизмы повреждения материалов и элементов стальных конструкций, эксплуатирующихся в экстремальных условиях Северастатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 апреля 2019 г.

Работа с статьей


[1] Механизмы повреждения материалов и элементов стальных конструкций, эксплуатирующихся в экстремальных условиях Севера / В. В. Лепов, А. В. Григорьев, А. М. Иванов и др. // Природные ресурсы Арктики и Субарктики. — 2018. — Т. 24, № 2. — С. 67. На основе микроструктурных исследований с помощью средств электронной (сканирующей туннельной и растровой) микроскопии рассмотрены возможности анализа микромеханизмов и закономерностей накопления повреждений и разрушения сталей, включая упрочненные с помощью методов интенсивной пластической деформации. На основе разработанного подхода проведен анализ неоднородности упрочнения стали, выявляющий механизмы разрушения на различных структурных уровнях, чтобы понять закономерности процесса и разработать меры по предотвращению или снижению накопления повреждений. В частности, рассмотрены случаи разрушения боковой рамы вагонной тележки, когда немаловажное значение приобретает такой показатель надежности в условиях отрицательных температур, как величина ударной вязкости KCV. Предложен критерий оценки ресурса литых деталей железнодорожного транспорта на основе модели накопления поврежденности в материале, испытывающем низкотемпературный вязкохрупкий переход. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть