Воспитание толерантности к неопределённости - один из путей формирования креативной личности учащегосястатья Исследовательская статья

Работа с статьей


[1] Казаков Н. А., Кузнецова Т. И. Воспитание толерантности к неопределённости - один из путей формирования креативной личности учащегося // Развитие креативности личности в мультикультурном пространстве: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (27 апреля 2018 г.) / Под ред. М.В. Климовой и В.А. Мальцевой. — Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина Елец, 2018. — С. 427–431. В статье представляется понятие толерантность к неопределённости, его автор Эльза Френкель-Брунсвик и история, формулируется противоположное понятие — интолерантность, которое является торопливой реакций человека на обстоятельства, в основе которой лежит страх к неопределённости. В современной литературе понятие толерантности к неопределенности описывает процессы личностной саморегуляции. Для определения наличия уровня толерантности к неопределённости Эльзой Френкель-Брунсвик была разработана система тестирований. В качестве примера авторы приводят один из опросников, анализируют его. Далее авторы останавливаются на психологическом аспекте воспитания у учащихся толерантности к неопределённости, которая рассматривается ими в условиях многовариантной подачи решения задач, в частности, математических. В заключение делается вывод о том, что в современных, постоянно изменяющихся условиях жизни для воспитания креативной личности целесообразно придерживаться принципа толерантности к неопределённости — для мотивации к творчеству, исследовательской деятельности и позитивного отношения к жизни, для сохранения здоровья и стабильного эмоционального состояния.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть