Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействиястатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Щепилова Г. Г., Круглова Л. А. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2018. — № 3. — С. 3–16. В статье представлены результаты анализа работы российских телеканалов с социальными сетями Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Выявлены особенности работы с социальными сетями каналов разного типа. Представлены основные подходы контентной стратегии телеканалов для социальных медиа. Проанализированы недостатки деятельности телеканалов в социальных сетях. Ключевые слова: социальные сети, телеканалы в социальных сетях, особенности контента, активность пользователей.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть