Когнитивные аспекты иронии и сарказма в преподавании англий­ского языка. В сб.: Язык, сознание, коммуникациястатья

Работа с статьей


[1] Филиппова М. М. Когнитивные аспекты иронии и сарказма в преподавании англий­ского языка. В сб.: Язык, сознание, коммуникация // Язык, Сознание, Коммуникация (2000 год, выпуск 11). — Диалог-МГУ Москва, 2000. Статья посвящена когнитивному подходу к рассмотрению функционирования иронии и сарказма в английском языке и культуре. А также тому, как когнитивные аспекты иронии и сарказма отражаются в преподавании английского языка.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть