Дистанционные технологии в инновационном образованиистатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст статья Distantsionnyie_tehnologii_v_innovatsionnom_obrazovanii.pdf 262,1 КБ 21 декабря 2015 [GruzdevaEV]

[1] Груздева Е. В. Дистанционные технологии в инновационном образовании // Инновационное развитие экономики России: роль университетов: III Международная научная конференция. Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет; 21 – 24 апреля 2010 г. Сборник статей: Том 1 / Под ред. В.П.Колесова, Л.А.Тутова. — Т. 1. — Рыбинск, ООО Офис 2000 Москва, 2010. — С. 466–472. Образовательная политика экономического факультета МГУ, отражая общенациональные интересы в сфере образования и предъявляя их мировому сообществу, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития, обуславливающие необходимость существенных изменений в системе образования. В числе прочих тенденций необходимо учитывать переход к постиндустриальному, информационному обществу и значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия. В этой связи особую важность начинают играть факторы коммуникабельности и толерантности, возрастания роли человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80 процентов национального богатства. Это в свою очередь требует формирования современного мышления у молодого поколения и обуславливает опережающее развитие инновационного образования как молодежи, так и взрослого населения. Развитие отечественной системы инновационного образования с использованием самых передовых технологий, в том числе и дистанционных, является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть