Аннотация:Мы наблюдаем значительные подвижки в российском образовательном пространстве и готовность российских образовательных институтов следовать самым передовым мировым тенденциям. Однако предстоит ещё много сделать. Особое внимание должно при этом уделяться такой целевой аудитории, как студенты неэкономических специальностей, стремящихся развивать свои инновационные бизнес-идеи. Большую роль при этом могут сыграть как специальные магистерские программы, так и краткосрочные программы, отдельные курсы, ориентированные на развитие навыков коммерциализации и трансфера технологий. Кроме того, как свидетельствует зарубежный опыт, значительное место в подготовке инновационных предпринимателей и менеджеров должны занимать специальные специализированные учебно-научные центры по инновационному предпринимательству, занимающиеся как подготовкой специалистов по инновационному менеджменту, так и поддержкой начинающих инновационных компаний.