"Проблема формирования поликультурной личности в процессе обучения двум и более иностранным языкам в России и Европе"тезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Афанасьева Л. Ю. Проблема формирования поликультурной личности в процессе обучения двум и более иностранным языкам в России и Европе // Международная междисциплинарная научно-практическая конференция Язык. Культура. Перевод. Коммуникация. 18-19 ноября 2015 года. Тезисы. — Центр оперативной печати факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Москва, 2015. В последнее время в России как и во многих других странах мира возрос интерес к билингвальному образованию, начиная с самой первой ступени. С 1990х годов появилось много частных и даже государственных детских садов, школ и университетов, где ученики имеют возможность изучать два и более иностранных языка одновременно. В докладе автор приводит данные анализа школ и высших учебных заведений начиная с ХX века и показывает, что сегодня в подобного рода учебных заведениях язык не становится предметом обучения, а используется в качестве инструмента для изучения других предметов, что способствует формированию поликультурной языковой личности.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть