ФИЛЬМ КАК ТЕКСТ. ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ФИЛЬМстатья

Работа с статьей


[1] Кудрявцева Е. Л. ФИЛЬМ КАК ТЕКСТ. ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ФИЛЬМ // Восток - Запад: взаимодействие языков и культур. III Международная научно-практическая конференция. Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 года. — Издательство ВСГУТУ Улан-Удэ, 2015. — С. 137–142. Фильм в процессе своего становления нередко опирался на литературные первоисточники, экранизации уже проработанных и опробованных на читателях историй и персонажей. В этом случае текстовый статус фильма исходил из текстового статуса данного произведения литературы и общение происходило в треугольнике: автор художественного текста - съемочная группа и сценарист - зритель. При этом сравнения книги и фильма (при остранении от чисто медиативных сторон последнего) приводят, как правило, к выводу, что фильм никогда не равнозначен первоисточнику, и в нем поставлены те же проблемы, что были в исходном литературном произведении. Хотя - и здесь нужно отдать должное мастерству операторов, актеров и т.д. - они решены ярче, чем в книге. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть