ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ ПОЗНАНИЯ РОДНОГО КРАЯтезисы доклада Исследовательская статья

Работа с тезисами доклада

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Otsenka_vozmozhnostej_obedineniya_poznavatelnyih_proektov... Otsenka_vozmozhnostej_obedineniya_poznavatelnyih_proektov... 50,1 КБ 4 апреля 2017 [Kuznetsova]

[1] ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ ПОЗНАНИЯ РОДНОГО КРАЯ / Б. С. Беренфельд, Я. О. Злочевская, С. В. Кибальников и др. // Труды X Международной научно-практической конференции "Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования", МГУ им. М.В. Ломоносова, Географический факультет, Москва 23-24 апреля 2015 г / Под ред. В. И. Кружалин, М. Н. Ломоносов. — Диалог культур Москва, 2015. — С. 76–82. В статье рассмотрены возможности интеграции ряда проектов, связанных с обучением, познанием мира и приобретения жизненных навыков у школьников. Предложено один день в школе сделать экскурсионным, а темы экскурсий связать с формированием у детей общей картины мира. При проведении экскурсий учить детей использованию современных гаджетов и отправлять информацию в глобальную школьную лабораторию ГлобалЛаб. Possible ways of enhancing curriculum with project-based activities are discussed. Project selection presents a special focus on encouraging students to discover the world and obtain life skills. By integrating one field day into the school schedule, students are engaged in collecting and submitting data to the Global Student Laboratory (GlobalLab) database with their mobile devices and developing a substantial worldview.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть