Идиоматика как лингводидактическая проблема (опыт анализа формирования вторичной языковой личности)статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Мухортов Д. Идиоматика как лингводидактическая проблема (опыт анализа формирования вторичной языковой личности) // Профессиональное лингвообразование: материалы девятой международной научно- практической конференции. — НИУ РАНХиГС Нижний Новгород, 2015. — С. 246–252. 2015-06-15_Muhortov_Idiomatika_kak_lingvodidakticheskaya_... 356,9 КБ 30 ноября 2015 [Denis_Sergeyevich_Mukhortov]

[1] Мухортов Д. С. Идиоматика как лингводидактическая проблема (опыт анализа формирования вторичной языковой личности) // Профессиональное лингвообразование: материалы девятой международной научно- практической конференции. — Т. 2015. — НИУ РАНХиГС Нижний Новгород, 2015. — С. 246–252. В данной статье поднимается проблема обучения отечественных студентов идиоматическим оборотам. Выдвигается тезис о том, что авторы западных пособий не учитывают лингводидактические методы преподавания иностранного языка, а, следовательно, происходит умышленная или неосознанная смена конвенциональных принципов методики, учитывающих нормы и родного, и переводящего языка. В противном случае, работа с материалом, предлагаемым западными коллегами, значительно осложняется многократным обращением к справочным и лексикографическим источникам, что, в результате, тормозит учебный процесс и делает из реальности, в которой формируется вторичная языковая личность, утопию, в которой, царит мнимый билингвизм. В качестве примера анализируется одно из популярных пособий и предлагается альтернативный подход к разработке учебных материалов по идиоматике.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть