Гибридная модель взаимодействия университетов и бизнеса как средство повышения инновационной активности компаний для развития экономики знанийстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Сидорова А. А. Гибридная модель взаимодействия университетов и бизнеса как средство повышения инновационной активности компаний для развития экономики знаний // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество ). — 2018. — № 2. — С. 78–89. В статье на основе анализа применения инноваций в деятельности российских компаний сделан вывод о низкой инновационной активности отечественных предприятий по сравнению с зарубежными компаниями, о недостаточном уровне взаимодействия российских фирм в рамках реализации инновационных проектов. Для сокращения технологического разрыва между средними и лучшими предприятиями в отрасли предложено внедрить гибридную модель взаимодействия университетов и бизнеса, основанную на построении долгосрочных партнерских отношений университетов и коммерческих компаний с целью проведения совместных исследований. Сформулированы ключевые преимущества гибридной модели, а также условия, необходимые для ее развития.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть