Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Кузнецова Т. И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) // Народное образование. — 2015. — № 7. — С. 153–162. Формирование пространства предвузовского образования. Становление методологии обучения предметам в единстве целей и средств. Универсальная система дидактических принципов. Преподавание дисциплин естественно-математического цикла на русском языке как иностранном ведётся на протяжении всего периода существования в МГУ предвузовской подготовки иностранных граждан. Начало было положено при создании Специальных курсов для иностранной молодёжи МГУ в 1954 году, когда преподаватели основных факультетов МГУ имени М.В. Ломоносова Илья Семёнович Сорокин, Нина Сергеевна Громогласова и Мария Ивановна Николаева приступили к проведению занятий по математике, физике и химии на не родном для слушателей языке… Настоящая статья написана по докладу автора на Международном научно-практическом семинаре Преподавание общеобразовательных предметов на русском языке в иноязычной аудитории (22 мая 2014 г., Москва, Институт русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова).

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть