Особенности внутренней позиции студентов-психологовстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 28 июня 2016 г.
Аннотация:Исследование посвящено особенностям внутренней позиции при получении высшего
образования в поздней юности и ранней зрелости. На основе системно-деятельностного
подхода рассматривается развитие внутренней позиции профессионала, проанализиро-
ваны ее структурные характеристики, выявленные у студентов-психологов при получе-
нии первого и второго высшего образования, выделены признаки зрелой внутренней
позиции, показаны ее существенные различия при получении первого высшего обра-
зования в поздней юности и второго высшего образования в зрелом возрасте. Выводы
касаются возможностей психологической поддержки ее формирования у студентов-пси-
хологов в ходе обучения.