Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образованиястатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 16 января 2019 г.
Аннотация:В статье представлено описание подходов к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования как разновидности гуманитарной экспертизы.Результаты проведенного анализа научно-теоретических и законодательно-нормативных оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования показали отсутствие единого подхода к определению понятия «психолого-педагогическая экспертиза в системе образования». Авторами статьи была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований психолого-педагогической экспертизы, которая позволила сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления (предметные виды) психолого-педагогической экспертизы в системе образовании и описать модель данного вида экспертизы.