Мультимедийный нарратив в связях с общественностью"статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Минаева Л. В. Мультимедийный нарратив в связях с общественностью" // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2015. — Т. 4, № 5. — С. 8–14. Глобальные быстроразвивающиеся рынки требуют от компаний динамичных и гибких структур, чтобы постоянно взаимодействовать со своими заинтересованными лицами. Цифровые технологии могут помочь компаниям решительным образом изменить характер их коммуникации. В статье рассматривается использование мультимедийного нарратива в текстах связей с общественностью, предназначенных для различных ключевых аудиторий компании: клиентов, журналистов и сотрудников.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть