Тестовые (измерительные) материалы для русско-национального двуязычия в России и мирестатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст pdf оригинальной статьи Bubekova_Kudrjavceva_Mahachkala2015.pdf 1,2 МБ 2 ноября 2015 [katerina73]

[1] Кудрявцева Е. Л., Бубекова Л. Б. Тестовые (измерительные) материалы для русско-национального двуязычия в России и мире // Культура русской речи в условиях многоязычия: материалы II Международной научно-практической конференции (Махачкала, 18–19 мая 2015 г.). — Издательство ДГУ Махачкала, 2015. — С. 171–176. Для определения уровня владения русским языком как неродным/ иностранным в России создано крайне незначительное число и лишь строго лингвоориентированных измерительных материалов, на наш взгляд, не всегда отвечающих потребностям и проблемам целе-вой аудитории (естественные билингвы). Такие тесты не учитывают специфики возраста, среды проживания, другого языка ребенка; семейной ситуации и взаимодействия семьи с образовательной организацией и социумом и т.д. В рамках данной статьи мы рассмотрим существующие в России и в мире тестовые материалы и предложим разработанный нами инструмент системного психолого-педагогического сопровождения билингва и его семьи с рождения до наступления совершеннолетия. Ключевые слова: игровое тестирование, ТРКИ, поликультурная образовательная среда, тесты с лингвокультурной доминантой, ключевые компетенции, Дорожная карта билингва, Календарь-портфолио билингва, системное индивидуальное психолого-педагогическое со-провождение семьи и ребенка.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть