Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестированиистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст pdf оригинальной статьи statja_VAK_test2015.pdf 1,3 МБ 27 октября 2015 [katerina73]

[1] Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании / А. А. Мартинкова, Ю. Ю. Данилова, Д. А. Салимова, Е. Л. Кудрявцева // Мир науки, культуры, образования. — 2015. — Т. 5, № 54. — С. 325–329. Статья посвящена разработкам комплексного тестирования на наличие и уровень сбалансированности естественного билингвизма у детей от 3 лет с акцентом на сбалансированность переключения кодов – как языковых, речевых, так и этнокультурных. Тесты для би- и полилингвов составлены с учетом конкретной (немецко-русской, татарско-русской) этнолингвокультурной комбинации, что позволяет проверить коммуникативную компетенцию на каждом их языков и проистекающий из нее интеграционный потенциал билингвов; задания соответствуют уровню общего возрастного развития и этапам языкового / речевого развития тестируемого. Инновацию предлагает Елабужский институт Казанского федерального университета вместе с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (педагоги-практики из 38 стран мира). Ключевые слова: дети-билингвы, тест на наличие и уровень сбалансированности билингвизма, этнолингвокультурная самопрезентация и самоидентификация, межкультурная лингвистическая компетенция.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть