Факторы развития малого бизнеса в кризистезисы доклада Электронная публикация

Работа с тезисами доклада

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Faktoryi_razvitiya_malogo_biznesa_v_krizis-_old.pdf Faktoryi_razvitiya_malogo_biznesa_v_krizis-_old.pdf 316,4 КБ 26 октября 2015 [GruzdevaEV]

[1] Груздева Е. В. Факторы развития малого бизнеса в кризис // Сборник статей по материалам научной конференции Ломоносовские чтения, посвященной 260-летию МГУ имени М.В. Ломоносова Альтернативы экономической политики в условиях замедления экономического роста / Под ред. В. В. Герасименко. — Т. 1. — Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Москва, 2015. — С. 136–153. Для большинства компаний экономический кризис характеризуется спадом активности, сокращением продаж, увольнением сотрудников и прочими негативными явлениями. При этом малый бизнес в большей степени подвержен воздействию негативных факторов, чем крупный и средний, поскольку является менее устойчивым в силу своей специфики. Тем не менее, даже для малого бизнеса существует ряд возможностей, реализация которых способна не только предотвратить негативные эффекты, но и обеспечить успешное развитие компании. В статье представлен анализ ключевых факторов, способных обеспечить развитие малого бизнеса в кризис. Исследуемые факторы разделены на две группы – фиксируемые, которые определяются преимущественно в начале ведения деятельности, и изменяемые, которые обеспечиваются в процессе развития компании. Таким образом, существует широкий спектр факторов, как заданных условиями среды, в которых компания осуществляет деятельность, так и связанных с ее стратегией, которые способны обеспечить успешность развития малого бизнеса в условиях экономического кризиса. Режим электронного доступа: http://www.econ.msu.ru/sys/raw.php?o=27154&p=attachment Ключевые слова: малый бизнес, кризис, конкурентоспособность JEL коды: M 290.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть