Региональная дифференциация активности покупателей на первичном рынке жилья Московской агломерациистатья Исследовательская статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Kurichev_Kuricheva_RI_2018_No1_59.pdf 2,7 МБ 8 октября 2018 [kurichev]

[1] Куричев Н. К., Куричева Е. К. Региональная дифференциация активности покупателей на первичном рынке жилья Московской агломерации // Региональные исследования. — 2018. — № 1 (59). — С. 22–38. В работе проведен анализ региональной дифференциации активности покупателей на первичном рынке жилья Московской агломерации (МА) на основе данных об адресах их первоначальной регистрации. На покупателей из других регионов приходится 17% сделок в столице и 23% в Подмосковье, что обеспечивает жильем до 100 тыс. чел./год, или 40% чистого миграционного притока. Фактор агломерационного эффекта обеспечивает лидерство покупателей из Санкт-Петербурга, природной ренты – высокую долю покупателей из ХМАО и ЯНАО (6,4%) с перекосом в пользу приобретения их жителями недвижимости в Москве при невысоком уровне миграции в столичный регион. Большинство инорегиональных покупателей – выходцы из регионов российской глубинки, зарабатывающие на жилье на рынке труда столичного региона. За счет фактора расстояния доля покупателей из регионов-соседей 1-го порядка выше их доли в населении в 2,1 раза в Москве и в 2,5 раза в Подмосковье.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть