«Русская школа за рубежом» в «треугольнике взаимной интеграционной сохранности» билингва в поликультурном обществестатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст pdf оригинальной статьи kudrjavceva_timofeevaBG.pdf 3,1 МБ 22 октября 2015 [katerina73]

[1] Кудрявцева Е. Л., Салимова Д. А., Тимофеева А. А. Русская школа за рубежом в треугольнике взаимной интеграционной сохранности билингва в поликультурном обществе // Славянская культура в Европе – история, настоящее и будущее. Сборник материалов Международной научно-практической онлайн-конференции. — Академия медиаиндустрии София, 2015. — С. 126–132. В мире около 1500 русскоязычных образовательных центров, крайне разнообразных как по своим юридическим формам, так и по структуре. Они редко несут функцию реализации комплексного образования и/ или обучения на русском языке как одном из родных или иностранном. Скорее, их роль можно определить как поддержку слабого языка вне аутентичной (неучебной и несемейной) языковой среды с обязательными множественными коммуникативно-речевыми ситуациями и контекстами общения. Мы подготовили полное описание типов таких центров 38 странах мира. Ключевые слова: русская школа за рубежом, центр дополнительного образования с русским языком обучения, треугольник взаимной интеграционной сохранности, типология русской школы.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть