Методический анализ: проблемы внедрения компьютерных музыкально-обучающих программ (КМОП) в обучение. Искусство в школе. №6, 64-65, 2007статья

Работа с статьей


[1] Саукова Н. М. Методический анализ: проблемы внедрения компьютерных музыкально-обучающих программ (КМОП) в обучение. Искусство в школе. №6, 64-65, 2007 // Искусство в школе. — 2007. — № 6. — С. 64–65. Процесс подготовки студентов в области средств мультимедиа (внедрения КМОП) должны соответствовать требованиям государственных образовательных стандартов. Они должны органично вплетаться в содержание изучаемых новых дисциплин, взаимодополнять структуру учебных материалов, развивать компьютерную, учебно-воспитательную культуру,создавать предпосылки для накопления опыта работы с пакетом компьютерных музыкально-обучающих программ.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть