Психолого-педагогические аспекты обучающей системы с элементами искусственного интеллекта в подготовке студентов-музыкантов.Стандарты и Мониторинг в образовании. №2, 43-46, 2009статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Саукова Н. М. Психолого-педагогические аспекты обучающей системы с элементами искусственного интеллекта в подготовке студентов-музыкантов.Стандарты и Мониторинг в образовании. №2, 43-46, 2009 // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2009. — № 2. — С. 43–46. Обучающие системы могут максимально приблизить человека к новому информационно-интеллектуальному развитию, формированию творческого,научно-исследовательского мышления, формированию профессиональных компетенций.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть