Интерактивные формы в школьном образованиистатья

Работа с статьей


[1] Донцов Д. А., Москвитина О. А. Интерактивные формы в школьном образовании // Искусство в школе. — 2018. — № 2. — С. 12–14. В статье раскрывается микрогрупповая технология, использующаяся, в целом, в качестве универсального средства формирования психосоциальных (коммуникативных) качеств личности, социально-инклюзивного образования, группового сплочения и социальной адаптации. Психотехнология (метод, методика) микрогрупп рассматривается и понимается авторами, в частности, и как интерактивный метод и форма обучения в гуманитарном образовании, и как путь развития межличностных и внутригрупповых отношений обучающихся. Ключевые слова: активный, интерактивный, метод, форма, обучение, образование, гуманитарное, группа, микрогруппа, метод микрогрупп.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть