Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образованиястатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Impl_konts.pdf 2,6 МБ 4 января 2016 [SukhotunAA]

[1] Сухотин А. А. Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. — 2015. — № 3. — С. 303–309. В статье приводится анализ сущности имплицитных теорий интеллекта и концепций учения, а также утверждается тезис о том, что они являются детерминантами саморегуляции учебной деятельности. Приводится анализ основных исследований, направленных на выявление имеющихся у студентов концепций учения и их связи с подходами к учению и академическими достижениями. Подчёркиваются недостаточность эмпирических данных по концепциям учения в отечественной науке, а также намечается необходимость построения отечественной типологии концепций учения и дальнейшего изучения данного направления.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть