Эффективные маркетинговые инструменты продвижения туристских территорий: опыт Вентспилсастатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 27 января 2016 г.

Работа с статьей


[1] Александрова А. Ю. Эффективные маркетинговые инструменты продвижения туристских территорий: опыт Вентспилса // В мире научных открытий. — 2015. — № 5.8 (65). — С. 3067–3083. В статье проанализирован и обобщен передовой опыт применения методов интернет-маркетинга в целях продвижения туристских дестинаций. Статья носит междисциплинарный характер и написана на стыке двух современных научных дисциплин – экономики впечатлений и маркетинга территорий. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть