Построение понятийного аппарата учебного курса «Информационные системы» на основе метода структурного анализа и проектированиястатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Соболева М. Л. Построение понятийного аппарата учебного курса Информационные системы на основе метода структурного анализа и проектирования // Информатика и образование. — 2009. — № 2. — С. 93–95. В статье предлагается и обосновывается целесообразность и возможность использования альтернативного подхода к представлению информации по содержанию учебного курса Информационные системы специальности Информатика, в частности, использование системы понятий в виде структурно-логических схем, разработанной и построенной с помощью метода структурного анализа и проектирования.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть