Влияние смены видов деятельности на результат обучения: Моделирование на ПЭВМстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 27 января 2016 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Mayer_Smena_deyatelnosti_2015.pdf 904,0 КБ 15 августа 2015 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. Влияние смены видов деятельности на результат обучения: Моделирование на ПЭВМ // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2015. — Т. 2, № 11. — С. 38–41. Рассмотрена трехкомпонентная модель обучения, которая учитывает, что: 1) усваиваемые знания в зависимости от скорости их забывания можно разделить на три категории; 2) при обучении скорость увеличения знаний пропорциональна работоспособности ученика; 3) при смене вида деятельности работоспособность ученика сначала быстро возрастает, достигает максимума, а потом медленно убывает. Предлагаемая имитационная модель обучения позволяет доказать, что при смене видов учебной деятельности средняя работоспособность ученика и результаты обучения выше. Three-component model of training Is studied considering that: 1) acquired knowledge can be divided into three categories according to the rate of forgetting; 2) speed of knowledge increase while training is proportional to working capacity of the pupil; 3) on activity change the working capacity of the pupil quickly increases andreaches its maximum, then slowly decreases.The offered imitation model of training allows proving that educational activity change rises average working capacity of the pupil and results of training. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть