Классическое, неклассическое и постнеклассическое знание в современной психологии. // Психологическое знание: современное состояние и перспективы развитиястатья

Работа с статьей


[1] Патяева Е. Ю. Классическое, неклассическое и постнеклассическое знание в современной психологии. // Психологическое знание: современное состояние и перспективы развития // Психологическое знание: современное состояние и перспективы развития / Под ред. А.Л. Журавлева и А.В. Юревича. — Методология, история и теория психологии. — Институт психологии РАН Москва, 2018. — С. 160–193. Переход от классической рациональности к неклассической и постнеклассической приводит к изменению существенных особенностей получаемого научного знания. Статья посвящена обсуждению двух центральных вопросов: 1. Каковы особенности знаний, получаемых в горизонте каждого из идеалов рациональности? 2. Существуют ли конкретные психологические знания (факты, закономерности, интерпретации и т.п.), которые можно соотнести с классической, неклассической и постнеклассической рациональностью?

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть