Место издания:Университет Китайской культуры, Тайбэй
Первая страница:163
Последняя страница:174
Аннотация:Проблемы дискурсивной и психолого-педагогической адаптации учащихся в поликультурном образовательном пространстве недостаточно изучены. Особенно актуальным представляется анализ возможной трансформации дискурсивных и культурно-прагматических моделей при переходе в сетевой контекст. В настоящей статье методом теоретического анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы делается попытка рассмотреть основные особенности и проблемы дискурсивной и психолого-педагогической адаптации учащихся в поликультурном образовательном пространстве. Результаты проведенного теоретического исследования после проверки качественным методом глубинного интервью с китайскими студентами в российской образовательной среде лягут в основу разработки ряда ассимиляторов для виртуальной поликультурной среды.
Ключевые слова: педагогический дискурс, кросскультурное взаимодействие, национальный коммуникативный стиль, поликультурное образовательное пространство, виртуальные учебные среды.