Мост между языком и профессией (по следам IDT)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Петрова М. В. Мост между языком и профессией (по следам idt) // Иностранные языки в школе. — 2018. — № 4. рассматриваются методические проблемы интеграции в обучении языковым и предметным дисциплинам, организации проектной работы в вузе и использования возможностей электронных средств обучения. Автор представляет опыт собственного проективного метода обучения: сформулированы основные дидактические проблемные вопросы, возникшие в ходе разработки и реализации медиапроекта Episch!Deutsch, созданного в 2015 году в рамках предмета немецкий язык на кафедре медиалингвистики факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть