Теплофизические модели исследования и контроля дорожного покрытиястатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 24 октября 2018 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст 3_621.pdf 1,9 МБ 23 февраля 2018 [kirill806]

[1] Дмитриев И. И., Кириллов А. М. Теплофизические модели исследования и контроля дорожного покрытия // Строительство уникальных зданий и сооружений. — 2017. — Т. 11, № 62. — С. 25–46. В статье рассматривается теплофизический метод исследования и контроля состояния дорожных покрытий, а также способы повышения энергетической эффективности дорожной сети. Были рассмотрены следующие направления: аппарат термодинамических функций, развиваемый в работах Горячева М.Г. и Завьялова М.А. (с коллегами); термофлуктуационная модель, предлагаемая Кирюхиным Г.Н.; городской остров тепла (urban heat island effect) и методы создания холодного асфальта; процесс сопровождения чашей прогиба движущегося транспортного средства; вопрос о рациональном числе прохождения катком по обустраиваемому покрытию при его уплотнении; способы аккумуляции и использования энергии, циркулирующей вблизи дороги (солнечная, ветровая, кинетическая и тепловая энергия транспорта и др.). [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть