В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
 

Гидродинамика нестационарных течений со свободными границамиНИР

Источник финансирования НИР

госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию)

Этапы НИР

# Сроки Название
4 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. Гидродинамика нестационарных течений со свободными границами
Результаты этапа: Провести исследование автоколебательных режимов течения, имеющих место при создании вентилируемых газовых полостей повышенного давления с помощью струйной завесы. На струйной установке С-90 экспериментально исследовать зависимость автоколебаний от характеристик подводящих магистралей, длины и упругих свойств материала трубопровода. Продолжить исследования течения с помощью скоростной видеокамеры (9000 кадр/с). С использованием осциллограмм давления, записанных синхронно со скоростной видеосъемкой, провести сравнительное исследования деталей течения для различных режимов автоколебаний и при их отсутствии. Экспериментальное и теоретическое исследование эффективности применения волнодвижителей различных конструкций на судах различных типов (однокорпусных, катамаранах, подводных судов). Исследование эффекта создания подъемной силы при качении оребренного цилиндра по поверхности воды.
5 1 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. Гидродинамика нестационарных течений со свободными границами
Результаты этапа: • Экспериментально исследованы условий возникновения кавитационных автоколебаний в течениях с образованием вентилируемой каверны с отрицательным числом кавитации, проведена классификация различных режимов течения и определены основных механизмы автоколебаний. • Проведены исследования влияния параметров прямоточного волнового движителя с целью определения оптимальных условий для движения модели судна катамарана против волн и по волнам. Проведено численное моделирования с помощью пакета XFlow волнового канала и движения катамарана с прямоточным волновым движителем. Также численно исследован механизм создания силы тяги, обеспечивающей движение против волн. • Экспериментально получена зависимостей скорости движения подводного объекта, снабженного волновым движителем, от параметров волн и глубины погружения.

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".