ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В цикле публикаций и докладов, посвященных теории и практике образования, выявлено современное понимание субъектов образования, действующих в условиях смены образовательных парадигм и реформирования образовательных институтов. Выявлены особенности и основные направления оценки педагогической деятельности преподавателя высшей школы как субъекта образования в современном образовательном пространстве университета. Показана роль академического сообщества, в частности философского, как экспертного.
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
1 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Философия образования как область философского знания |
Результаты этапа: В цикле публикаций и докладов, посвященных теории и практике образования, выявлено современное понимание субъектов образования, действующих в условиях смены образовательных парадигм и реформирования образовательных институтов. Выявлены особенности и основные направления оценки педагогической деятельности преподавателя высшей школы как субъекта образования в современном образовательном пространстве университета. Показана роль академического сообщества, в частности философского, как экспертного. |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".