Идентичность коммуникатора в глобализирующейся массовой коммуникации: журналистика, блогосфера, реклама и PRНИР

Источник финансирования НИР

грант РГНФ

Этапы НИР

# Сроки Название
1 5 мая 2012 г.-31 декабря 2014 г. Идентичность коммуникатора в глобализирующейся массовой коммуникации: журналистика, блогосфера, реклама и PR
Результаты этапа: На завершающем году исследований по проекту были проведены следующие виды работ: 1. опрос и тестирование профессиональных журналистов методом on-line анкетирования, 2. осуществлен психо-семантический и контент-анализ дискуссий в ин-тернете о роли журналистов и функциях журналистики в современном мире, 3. обобщены данные, полученные на всех этапах исследования по проек-ту, 4. описана структура типов идентичности в современной массовой ком-муникации, определены динамические изменения личности в условиях информационного общества, 5. рассмотрены факторы и принципы психологической безопасности в условиях информационного шума и давления, 6. разработаны рекомендации для системы медиаобразования и подготов-ки специалистов в области медиатерапии, медиаэкспертизы и медиаа-налитики. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных научных форумах (в том числе на международной конференции в КНР), под-готовлены публикации (на русском, английской и китайском языках).

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".